Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Глоссарий


«ADback»

Постер на заднем борту автобусов. Формат находится на уровне глаз водителя и его пассажиров, обеспечивая прямую коммуникацию.

«Outdoor advertising»

одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Наружная реклама рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров. По целям, как правило, является напоминающей. Основные рекламоносители: афиши, баннеры, билборды, брандмауэры, вывески, лайтбоксы, световые экраны, щиты и т. д.

«Авиареклама»

Распространение и демонстрация рекламных обращений при помощи самолетов, вертолетов, воздушных шаров, при этом адресатов достигает только четверть распространяемых таким образом рекламоносителей

«Авторское право»

Исключительное право на воспроизведение, публикацию и продажу содержания и формы литературного, музыкального или художественного произведения. В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими лицами без особо оговоренного на то разрешения авторов.

«Агент»

Оптовый торговец, представляющий покупателя или продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар.

«Агент рекламный»

Лицо, представляющее рекламное агентство.

«Агентская сеть»

Международная сеть рекламных агентств, организуемая для проведения консультаций со СМИ, оказания переводческих и других услуг на незнакомых рынках.

«Агентские комиссионные»

Вознаграждение, выплачиваемое СМИ в пользу рекламного агентства за предоставление рекламы для размещения (обычно 15% и 1б,5% за наружную рекламу).

«Агентство рекламное сетевое»

Рекламное агентство, представляющее собой транснациональную компанию и имеющее разветвленную сеть своих представительств в различных странах мира.

«Адаптация»

1) перевод и переозвучивание иностранного рекламного ролика;
2) приспособление организма к изменяющимся условиям окружающей среды;
3) упрощение текста для малоподготовленных читателей.

«Адлиб»

Экспромт в радиовещании; импровизированная часть дикторского выступления или музыкального сопровождения.

«АИДА»

(AIDA, англ. внимание, интерес, желание, действие)
Одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения, предложенная в 1896 г. американским рекламистом Э.Левисом.

«Акрилайты»

Щиты с контурной подсветкой. При изготовлении используется толстое прозрачное оргстекло акриловой группы на которое наносится самоклеящаяся пленка; контуры стекла подсвечиваются лампами, устанавливаемыми в торце щита.

«Арка»

рекламная поверхность 19,4 x 3,7 м и 24 х 5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью. Размещаются на крупных магистралях с двумя и более полосами движения в одну сторону.

«Аудитория»

Общее количество потребителей рекламы

«Аудитория целевая»

Группа физических лиц, на которую направлены рекламное сообщение и рекламные мероприятия

«Афиша»

анонс какого-либо грядущего события. Распространяется в наружной, печатной или Интернет рекламе.

«Баннер»

1. Изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на web-страницу (или сайт) рекламодателя, где находится подробное описание продукта или услуги. Баннеры размещают на различных Интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения товаров (услуг).
2. Напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов);
3. Прямоугольник из виниловой ткани, используемый для изготовления транспаранта-перетяжки.

«Басорама (Busorama) »

наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства.

«Бортовая реклама»

Рекламные сообщения размещаются на бортах транспортного средства и занимают до 30% от общей площади остекления. Этот вид рекламы подразумевает оформление транспорта с двух сторон.



Страницы:   ← предыдущая  1  2  3  4  5  6   следующая →