Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Инструменты транзитной рекламы


Производство транзитной рекламы


Капитальная технология


Затраты на производственную часть кампании на транспорте могут доходить до 50% всей суммы заказа. Особенно ощутима эта материальная составляющая при краткосрочном размещении. Чтобы понимать, на что же все эти средства тратятся и как их сэкономить, стоит ознакомиться с технологическим циклом.   Производство начинается тогда, когда окончена работа маркетолога, составлен медиаплан, ясны цели кампании, сформулировано сообщение, а также, исходя из бюджета, определены используемые... Подробнее ...


Основа воплощения


Для рекламистов «носитель» – это медиаплощадка, место размещения, а для производственников – материал, на котором или из которого создается рекламное изображение.   Сегодня почти все материалы являются продукцией полимерной промышленности. Даже когда речь идет о самоклеящейся бумаге, которая вроде бы изготовлена из древесины, клеевой слой все равно делается не из минералов. Химия полимеров постоянно развивается, и уже, казалось бы, отличные материалы... Подробнее ...


Печать идеальная и реальная


По большому счету клиента не должно волновать, как будет печататься изображение. Просто в итоге на борту должна оказаться привлекательная картинка с заданными цветами. Но для бренд-менеджера, нередко курирующего технологические вопросы, общее понимание необходимо.   Хотите увидеть по-настоящему сумасшедшее качество печати? Ищите рекламу luxury-брендов, даже не premium. Для офсетной печати примером служат, конечно же, модули в дорогих глянцевых журналах. А вот единственный... Подробнее ...





Реклама на транспорте


Реклама в метро


Ежедневно вагонами метро пользуются миллионы людей, ведь это транспортная основа каждого мегаполиса. Благодаря разнообразию аудитории и длительности контакта с рекламным объявлением реклама в вагонах метро, в его переходах и на эскалаторах является одним из самых востребованных рекламных форматов. Стикеры в вагонах метро  – классические и самые популярные носители рекламы. Могут быть различных форматов в зависимости от линии метро и места размещения: стикеры 48*12 см... Подробнее ...


Реклама на общественном транспорте


За последние годы  реклама на транспорте прочно вошла в практику рекламных кампаний. Наземный транспорт с нанесенной рекламой стал рассматриваться не только как действенное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. Динамичная транспортная реклама, родственная наружным рекламным средствам, ныне уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими рекламными средствами. Пересекая город во всех направлениях, транспортные средства доносят рекламную... Подробнее ...


Реклама на маршрутках


  Бортовая реклама  - нанесение рекламы на боковые поверхности транспорта, а также на переднюю и заднюю части транспортного средства. Внутрисалонная реклама  - размещение информации на стикерах форматов А3, А4. Рекламная информация размещается в зонах хорошей видимости сообщения: рядом или напротив выхода, на окнах транспорта. Размещение ТВ-рекламы внутри салона       Реклама на маршрутных такси содержит... Подробнее ...


Реклама на корпоративном транспорте


  Если ваш бизнес связан с активным передвижением по городу, то пришла пора превратить ваш корпоративный транспорт в рекламоноситель. Каждый ваш автомобиль станет визитной карточкой компании, которую ежедневно будут видеть десятки тысяч человек.         Преимущества рекламы на корпоративном транспорте: Бесплатный рекламный носитель:   отсутствие платежей за аренду рекламного места. Финансовые затраты требуются... Подробнее ...