Загрузить Adobe Flash Player
ВСЁ О РЕКЛАМЕ
НА ТРАНСПОРТЕ

Войти
Регистрация

Реклама на общественном транспорте


За последние годы  реклама на транспорте прочно вошла в практику рекламных кампаний. Наземный транспорт с нанесенной рекламой стал рассматриваться не только как действенное рекламное средство, но и как один из элементов оформления города. Динамичная транспортная реклама, родственная наружным рекламным средствам, ныне уверенно конкурирует с магистральными щитами и другими рекламными средствами.

Пересекая город во всех направлениях, транспортные средства доносят рекламную информацию до центра и спальных районов, вокзалов и стадионов, рынков и торговых центров. При этом многочисленные  маршруты на карте города образуют паутину, в которой легко запутается несведущий рекламодатель. 

 

В зависимости от целей и задач рекламной транзитная реклама может быть использована как отдельный коммуникационный канал или как часть медиамикса. При этом кампания может быть имиджевой или продуктовой, информировать о новых товарах или услугах рекламодателя либо демонстрировать широкую линейку продуктов.

 

Автобусы

Автобусная реклама позволяет охватить многосоставную аудиторию потенциальных потребителей. Автобусные маршруты проходят по территории отдаленных спальных районов, что также можно эффективно использовать при планировании рекламной акции.

Троллейбусы

Троллейбусы – самый распространенный вид транспорта в крупных городах, а их маршруты пролегают как в центре, так и на периферии. Именно поэтому реклама на троллейбусах эффективно используется для проведения масштабных рекламных кампаний. 

Трамваи

Еще одна площадка для размещения рекламных сообщений – это трамваи, являющиеся самым экологичным видом транспорта. Благодаря движению по рельсам они загрязняются не так быстро как троллейбусы или автобусы, поэтому реклама на трамваях не только эффективна, но и более долговечна.

Полное оформление транспортного средства.

Такая реклама на общественном транспорте предполагает размещение материалов на всех бортах и торцах автобусов, троллейбусов или трамваев. Рекламные сообщения также могут занимать до 50% от общей площади остекления.

  

Этот вид рекламы эффективен как для повышения узнаваемости бренда, так и для продвижения отдельных товаров или услуг. Его несомненное преимущество – охват широкой аудитории.

 

Бортовая реклама

 

Рекламные сообщения размещаются на бортах транспортного средства и занимают до 30% от общей площади остекления. Этот вид рекламы подразумевает оформление транспорта с двух сторон.

 

  

 

Медиаборт

В данном случае транзитная реклама размещается на одном из бортов или торцов транспортного средства. Формат медиаборта может быть различным: реклама может размещаться по всей длине борта или в его центре (размер 2,5х5). Такой вид рекламы является аналогом размещения материалов на щитах и эффективно воздействует на широкий круг потенциальных потребителей.

  

Полное брендирование транспортного средства.

Это нестандартная реклама на городском транспорте, которая предполагает полное оформление троллейбуса, автобуса или трамвая как снаружи, так и изнутри. Таким образом, транспортное средство становится уникальным рекламным носителем, а аудитория, контактирующая с рекламным сообщением, становится еще шире. Она включает не только пассажиров, но и всех участников дорожного движения.

 

  

Размещение стикеров в салоне транспортных средств.

Эффективный и недорогой способ продвижения практически любых товаров и услуг. Различные форматы стикеров размещаются на уровне глаз пассажиров над дверью и в зоне простенка. Преимущество такой рекламы – длительный контакт с целевой аудиторией.

 

  

 

Презентация "Актуальные направления и новые подходы к продажам рекламы на транспорте"

Презентация ЭСПАР-Аналитик "Исследования транзитной рекламы в России: основные подходы"


Другие инструменты